Почему делать покупки в нашем интернет-магазине безопасно и выгодно?
- Наш интернет-магазин зарегистрирован как юридическое лицо.
- Мы работаем в соответствии с российским законодательством, это же касается и возврата денежных средств, в случае если вас не устроит покупка. Мы гарантируем 100% возврат Ваших денег, если выбранный Вами товар ненадлежащего качества или не исправен. Возврат товара осуществляется в полном соответствии с перечнем товаров подлежащих возврату, указанном в российском законодательстве.
- Лучшей гарантией нашей честной работы являются ОТЗЫВЫ наших постоянных клиентов, которые говорят сами за себя.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:
«4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.»
В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ТАКИМ ТОВАРОМ ЯВЛЯЮТСЯ МОДЕЛЬНЫЕ АВТОЧЕХЛЫ, МОДЕЛЬНЫЕ КОВРИКИ, МОДЕЛЬНЫЕ АВТОШТОРКИ, КОТОРЫЕ ШЬЮТСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ПОКУПАТЕЛЯ И НЕ СМОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДРУГИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору за товар, за исключением всех транспортных расходов возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
ПОМНИТЕ: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранён их товарный вид (упаковка, чехол, инструкции), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение).
При возврате товара надлежащего качества, интернет – магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу, с целью определить качество и сохранность потребительских свойств товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки курьером (кроме доставки почтой). В случае, когда некомплектность товара Покупатель обнаружил при доставке почтой, необходимо сообщить Продавцу о данном факте, путём звонка или отправить письмо на электронный адрес. После осмотра и получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, передачи товара продавцу (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам +7 (4812)-605-405.
В случаях, когда товар имеет внешние, видимые повреждения (порван шнур, имеются разрывы, оторван синтетический материал и т.д.), гарантия не распространяется! Все затраты, связанные с ремонтом товара, Покупатель оплачивает отдельно.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. ОШИБОЧНО ВАМИ ЗАКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ, ИСПОРЧЕННЫЕ ВАМИ, а также ТОВАРЫ, не подлежащие возврату по законодательству РФ, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
2. При возврате товара по любым причинам все транспортные расходы в полном объеме несет покупатель.